- Автор flashr января 27, 2010
Наконец-то появилась внятная статья, наглядно объясняющая обывателю почему
общение клиента с роботами на сайте плохо. Речь идет про Инфов с iii.ru и их псевдо искусственным интеллектом. Лично я бы никогда не разместил на сайте что-то, что говорило бы от лица соей компании и не справлялось бы со своими функциями так регулярно.
Куда привлекательнее видится использование твиттера, когда любой вопрос заданный клиентом отправляется в твиттер дежурному менеджеру и тот тут же дает ответ. Все происходит публично и в интернете сохраняется база ответов, которая еще и попадает в поиск.
ЗЫ: А твиттер между делом продолжает
падать по популярности в Мире и расти лишь в России.
Метки: Категории:Semantic Web | trend