Postpone: live4score.com

Полгода назад у меня возникла идея проекта для мобильных телефонов, которая так и не пошла в реализацию и видимо не пойдет в ближайшие 2 года. Название проект получил www.live4score.com и связан, отчасти, с дополненной реальностью и идентификацией людей в сети, вообщем то, что сейчас надо развивать в интернете для улучшения семантики. Ниже идет описание идеи, выкладываю, чтобы не потерять:

Проект предлагает пользователям учет всех значимых достижений(achievements) в их жизни на основе вещей, которые достижимы для большинства (более 60%) простых людей. С возможность размещения виджета с краткой информацией в блоге или профиле.Продукт разрабатывается для мобильных телефонов с загрузкой всего прогресса пользователя в виде сделанных картинок на интернет-сайт. Клиентами станут студенты, любители делать фотографии. Большим успехом для англоязычной версии продукты будет его размещение в AppStore. Загруженные на сервер фотографии с достижениями пользователя должны распознаваться на наличие на них изображения требуемого для достижения предмета. Это нужно не чтобы отвергнуть достижение пользователя, а чтобы предложить ему повторно выполнить задание. Программа будет распространяться бесплатно, платными должны быть подсказки помогающие пользователю совершить достижение.

Предпосылки к успеху:
1. Пользователи соц. сетей любят меряться между собою и проходить разные тесты.
2. В многопользовательских играх (MMORPG) система достижений получила успех и продолжает развиваться.
3. На западе нет подобного проекта, но обсуждение, по ключевым словам Life Achievements уже ведутся (Есть хороший пост об этом в блоге программиста SixApart в январе этого года, http://blog.ussjoin.com/2009/01/real-life-achievements.html).
4. В блогах прижились так называемые 'Линеечки', которые меряют время, в нашем случае будет измеряться прогресс по достижениям, например, 400 из 1000.
5. 2 года назад блогосфера была покорена проектом 'Сколько стоит твой труп?', которая представляла набор из 20 вопросов, призванных определить насколько ты преуспел в жизни. Портал copypast.ru, который разместил у себя переведенную с английского на русский версию теста, получил в течение недели 5млн. просмотров. Позднее они закрыли общий доступ к своей статистике.
6. Проект призван сформировывать у пользователей желания сделать что-то, по аналогии с wishlist или «скилопедия», мы показываем пользователю то, что он бы мог захотеть сделать, какого достижения в жизни у него еще не было. Многие просто не догадываются о своих возможностях.
7. Проект должен стать расширенным профилем пользователя, в который он будет вносить изменения по мере развития. На текущий момент построения Semantic Web очень важной задачей является формирование Identity Layer – 5й инвариант, к которому как раз и относится проект. Но это все теоретические аспекты.

Основная концепция:
1. Необходимо придумать порядка 1000 достижений. Пример достижений прилагается в прикрепленном XML файле. Важно, чтобы их достижение было реальным для большинства обывателей.
2. Локализация русская и английская.
3. Верификация достижений не проводится, однако пользователь может загрузить на сайт фотографию или дать ссылку с доказательством того, что он действительно это сделал. Также возможно голосование в виде «системы кармы» - верят ли просматривающие, что это сделано автором или нет.
4. Все достижения каталогизированы и имеют 3х уровневую иерархиею. Пользователь, придя на сайт, может начать заполнять достижения из любого каталога.
5. Важна возможность фильтрации по «Сделанным» и «Несделанным» достижениям.
6. Вся информация, вводимая пользователем на сайте должна быть доступна ему же по OpenID.
7. Достижения могут следовать друг за другом, могут зависеть от пола, могут высчитываться автоматически. Если пользователь был «уволен с работы не по собственному желанию», по автоматически проставляется достижение «Устройся на работу», так как оно было достигнуто им ранее.
8. Пользователи должны иметь возможность выбрать те достижения, которые они хотят выполнить и, возможно, им для этого нужна чья-то помощь. Например, 'научите меня играть на гитаре'.

Рынок, продажи и маркетинг

Рынок LifeAchievements пока слабо развит, но очень важен для скорого внедрения технологий дополненной реальности (AR). Изначально продукт позиционируется, как возможность пользователей посоревноваться в умениях и показать себя, а дальнейшем можно дополнить игровыми моментами.
Размер рынка в России 100тыс студентов. Проект претендует стать взрывным для рынка, собрав до 500тыс. просмотров в день, как это было с простым тестом из 20вопросов "Сколько стоит твой труп?" переведенным с английского на русский.
Доход у проекта возникает по мере привлечения рекламодателей к уже придуманным достижениям, а также при создании достижений, наедающих очков, например, участие в рекламной акции. Тут важно изучить опыт проекта youdo.ru. Доход считается из количества платных ссылок в подсказках к достижениям и количества переходов по ним. Если использовать простой GoogleAds, то вышеназванные параметры дадут примерно 400у.е в день или 12тыс.у.е в месяц для российского рынка.

Ваши преимущества перед конкурентами

Наиболее близкие проекты zealog.com и youdo.ru уступают тем, что предлагают пользователям самим придумывать задания друг для друга, тем самым падает качество заданий и теряется соревновательный интерес, также отсутствует мобильность и возможность хоть какой-то автоматической проверки.

Метки: , ,   


blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий

Кто я?

Программист. Я слежу за блогосферой и знаю, как будет развиваться интернет. Когда у меня есть время я даже прилагаю для этого усилия. Подробнее

Последние комментарии

Не отображать

Topbot at FeedsBurner
 

копирайт

Все мысли, высказанные в блоге, являются моим мнением и за это мнение меня никто не забанит! Кроме того, никто не имеет право копировать материалы блога без использования ctrl+C/V!

© Copyright 2008