Соц.медиа

Итак, как я и говорил объявились Google Brand Pages. Скорость с которой развивается соц.сеть - поражает.
Далее тут оказывается проводится конфа по метрикам соц.сетей в РИА новостях. Это походит на следующее - приходишь в кремль, спрашиваешь, "у нас тут по блогам есть печеньки, надо вам?", отвечают - "блоги? интернет? за все это отвечают РИА новости, обращайтесь туда". И вот, чтобы подчеркнуть связь риа и соц.сетей проводятся подобные мероприятия. Основные тезисы которого, как уже можно видеть 1) "самые важные метрики на поверку отличатюся на порядок" - значит они неважны. 2) "универсальная метрика неосуществима" - то есть деятельность всех присутствующих компаний не имеет меры качества, за что же тогда деньги дерутся? И если доказано, что решения нет, зачем же тогда столько людей пытаются решить задачу. 3) "нельзя доверять бренд-трекерам" - конечно только ручками, иначе как оправдать такие большие бюджеты? 4) "Как посчитать интернет-неофитов" - как продали заказчику, так и считать, иногда число переходов, иногда число продаж. 5) "распознать действительно лояльных авторов" - метрику создать не можем, а распознать можем. И вообще в плане РИА у меня стойкий негатив, что основная задача этой организации по части блогов - это доказать, что в блогах ничего нет, смотрите телевизор, читайте газеты.

Метки: ,   


blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий

Кто я?

Слежу за блогосферой и знаю, как будет развиваться интернет. Когда у меня есть время я даже прилагаю для этого усилия. Подробнее Блог больше не ведется!

Последние комментарии

Не отображать

Topbot at FeedsBurner

Реклама

 

копирайт

Все мысли, высказанные в блоге, являются моим мнением и за это мнение меня никто не забанит! Кроме того, никто не имеет право копировать материалы блога без использования ctrl+C/V!

© Copyright 2008